Кандидат философских наук, креативный директор
Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро вы можете просто являться на работу с носком во рту.
В 2012 году окончила кафедру рекламы МГУКИ с отличием, в 2015 защитила кандидатскую диссертацию по теме «специфика эстетической функции рекламных коммуникаций».
С 2011 года – сотрудник кафедры рекламы и PR во МГИК. Преподаваемые дисциплины: «Основы бренд-менеджмента», «Креативные технологии в рекламе и pr», «Технологии продвижения» и др.
В практической деятельности с 2007 года. Работала старшим копирайтером агентства DDB Moscow, креативным директором агентства Practica, Креативным директором отдела эфирного анонсирования и отдела спецпроектов телеканала ВСРФ «Звезда».
Дополнительная профессиональная программа: «Искусство режиссуры в 21 веке». Учебный план Режиссерской мастерской «Искусство режиссуры в 21 веке» включает 1500 часов, из которых 200 часов отведено для дисциплин теоретического цикла, посвященным изучению истории и теории культуры, развитию театрального дела и киноискусства. Форма обучения - дневная.
Дополнительная профессиональная программа: «Продюсер - век 21». Учебный план Продюсерской мастерской по программе «Продюсер- век 21» включает 1500 часов, из которых 200 часов отведено для дисциплин теоретического цикла, посвященным изучению истории и теории культуры, развитию театрального дела и киноискусства. Форма обучения - дневная.