Выездное занятие по кинооператорскому искусству «Чем анаморфотная оптика отличается от сферической оптики. Основные характеристики и различия оптического рисунка» состоялось в Академии Н.С. Михалкова

25
декабря
2024
Выездное занятие по кинооператорскому искусству «Чем анаморфотная оптика отличается от сферической оптики. Основные характеристики и различия оптического рисунка» состоялось в Академии Н.С. Михалкова.

Педагог курса Любовь Князева:
«Основная задача моего курса по кинооператорскому искусству заключается в том, чтобы студенты могли максимально погрузиться в практическую часть. И в процессе обучения решали и реализовывали визуальные идеи. Мне важно, чтобы слушатели поняли все этапы технического процесса профессии, научились разбираться в операторской технике. Для продюсеров и режиссеров это важный аспект не только для составления сметы, но и понимания того, как с помощью техники ты можешь проявлять задачи режиссера, как выбор техники влияет на изобразительное решение фильма. Особое внимание уделяется взаимодействию с операторской группой: важно, чтобы у слушателей сформировался профессиональный словарь, потому что на съемочной площадке нужно уметь четко и точно формулировать задачи оператору-постановщику».

В кадре – актер Янис Политов, слушатель продюсерской мастерской Анна Михеенко.
Художник по костюмам – Дарья Мартынова.
Благодарим за многолетнее сотрудничество и предоставляемые возможности партнера-компанию PAAP CINEMA RENTAL и лично Ксению Астахову, управляющую проектной деятельностью PCR.

Благодарим за помощь в организации слушателей Академии Софью Абдуллову и Артема Иванова.

473A3950.jpg

Отзывы слушателей Академии:

Дарья Артюшкова (режиссерская мастерская В.И. Хотиненко): «На занятии с Любовью Алексеевной я впервые поработала с анаморфотными объективами. Преподаватель не просто объяснила технические особенности этой оптики, а помогала на практике увидеть, как возможности объектива влияют на жанр, идею и концепцию снимаемого фильма. Для этого мы с ребятами снимали одну и ту же историю в трёх разных жанрах: драма, триллер, фантастика. При этом нам очень помогали работники PAAP CINEMA RENRAL и приглашенные актёры. Для нас очень ценный профессиональный опыт – иметь возможность изучить большой парк техники и сразу опробовать его в деле!».

Артем Иванов (продюсерская мастерская В.Э. Верещагина): «Мне очень понравилась практическое занятие по "Искусству оператора" в рентале PAAP. Самым ценным для меня было не только обсудить, какие виды оптики есть в кино, но и вживую увидеть их, потрогать. У нас была своя маленькая съёмочная площадка и несколько жанров, в которых режиссеры творили свои истории. Хочется побольше таких ценных занятий!».

Софья Абдуллова (продюсерская мастерская Л.Э. Верещагина): «Практические занятия лично для меня являются самым ценным в процессе обучения в Академии! Мы познаём профессию изнутри. Для продюсеров очень важно разбираться не только в ценовом диапазоне, но и в применении конкретной техники в работе, знать её различия и возможности в разных условиях. Любовь Алексеевна проводит нам потрясающие практические занятия, одно из них было в рентале РААР! Прекрасные сотрудники, огромный выбор техники и приятная атмосфера, очень надеемся ещё поработать с ними».

Арина Берсенева (режиссерская мастерская В.И. Хотиненко): «Нам посчастливилось получить колоссальный опыт работы в команде, когда каждый из её членов работает на идею и старается своей деятельностью улучшить процесс и прийти к желаемому результату».

Анна Михеенко (продюсерская мастерская Л.Э. Верещагина): «Невероятно полезным было занятие в рентале. На практике мы увидели различия оптики, как можно использовать технические возможности для реализации своей творческой идеи. Смогли попрактиковаться и задать вопросы профессионалам!»

Анна Папушева (режиссерская мастерская В.М. Аленикова): «Благодарю Любовь Князеву за невероятно полезный практический урок по операторскому мастерству. Как режиссёр узнала много нового о технике и способах съемки кино в разных жанрах, о разнице в видах оптики и специфики ее применения, а также о нюансах взаимодействия с оператором и технической группой. Это позволило мне взглянуть иначе на свои задачи как режиссера и увидеть новые творческие решения. Буду очень рада таким занятиям в дальнейшем!» 


 
Фото Стана Кривохижина

Партнеры

  • Сима-Ленд
  • ТД Посольство вкусной еды

Информационные партнеры

  • ТАСС
  • Россия 24
  • Россия – Культура
  • ПрофиСинема
  • КиноРепортер
  • Культура
  • Большая Москва
  • MovieStart

При поддержке

  • Фонд Тимченко
  • Благотворительный фонд 12